Алое вера гель от Dr. Storz

Это первая публикация на моем новом сайте. Мне хотелось что-то написать, я не знала что. Были достаточно сумбурные мысли о собственном блоге или сайте, в котором я бы писала о том, что является для меня релаксирующим, что привлекает меня , в чем я нахожу маленькую радость. Это косметика и парфюм)) Да, достаточно банально. Таких блогов, заметок и сайтов миллион!! Значит, будет миллион и еще один, мой. Я все-таки решилась.

Сегодня  я бы хотела поговорить об одном  продукте,  который,  уверена, имеется практически у каждой  девушки. Я говорю  о  Геле Алоэ Вера (Aloe Vera).

Гель, полученный  из мякоти  растения алоэ (из листьев) представляет собой  полупрозрачную субстанцию желеобразно консистенции.  Запах  у нее  не   яркий, приятный. PH 3,5-4,5.  В состав подобного  геля  входит масса биологически активных веществ, например: полисахариды, растительные полифенолы, бета-каротин, эфирные масла и дубильные вещества, витамины А, В,  С, Е,  а также глицин, аминокислоты – глутаминовая кислота; простые органические кислоты: янтарная, коричная, яблочная;  кроме того железо, фосфор, калий, кальций, селен и  некоторые другие микроэлементы.

Чтобы получить максимальную концентрацию полезных веществ, полученный сок сгущается несколько раз.

Полученный гель  используют в медицине, в том числе и в стоматологии. Питьевой гель популярен в качестве биологически активной добавки. Наружно пользуются гелем для устранения многих кожных проблем. Обогащенный компонентами и витаминами состав алоэ вера оказывает следующее действие:

  • Снимает  воспаления и раздражения, убирает шелушения;
  •  нормализует работу сальных желез;
  • устраняет возрастные изменения;
  •  восстанавливает гидробаланс эпидермиса;
  •  осветляет темные круги под глазами, убирает отечность;
  • разглаживает рельеф и выравнивает тон лица.

У  меня  данное средство появилось давно. Но это не знаменитый  корейский  гель, а  продукт немецкой марки Dr. Storz.

С этим продутом  меня  познакомила  сестра, и с тех пор  у меня дома  всегда  стоит  эта увесистая банка.

Так  выглядит  этот  гель:

Dr. Storz Aloe Vera — мой гель
А это фото сзади. Видно, что осталось практически на донышке

Данный   продукт выпускается  в нескольких объемах: 500 мл. (как  у меня на  фото),  200  мл. и  100  мл. 

Ингредиенты:
Алоэ Барбаденсис (концентрат восстановлен в очищенной воде), глицерол 85 %, феноксиэтанол, Карбопол® ЭДТ 2020, эдетат натрия, гидроксид натрия, Тагат L2, парфюмерное масло Chevrefeuille Y

Производитель: RIEMSER Pharma GmbH.

Цена на разных сайтах варьируется от 25 до 31  евро за 500 мл. 

Как  понятно  из названия, консистенция продукта гелеобразная, запах  слабый, достаточно  свежий, цвет прозрачный, после использования на  коже  какое-то  время остается липкость, но это неизбежные  последствия  применения  подобного  типа  продуктов.

На руке
Легко распределяется

Могу  с полной  уверенностью  сказать, что это отличный  продукт.  Гель  весьма экономичный, конкретно эта банка  у меня  в использовании уже год. Помпа выдает продукт весьма разумными порциями. Единственным недостатком данной упаковки я бы назвала то, что периодически гель в помпе подсыхает, но не затвердевает. И эту «пробку» легко устранить.

Особенно  часто я  применяю его летом, в жару, часто на лицо, когда не хочется использовать крем . Кожа отлично  увлажнена и прекрасно себя  чувствует. Также   я  использовала  его на кожу,  когда (по глупости)  немного  сожгла себе кожу на  плечах  —  гель отлично напитал,  остудил и увлажнил  кожу.  Пользуюсь им и в  более холодное  время,  когда  возникает такое  желание. Это, кстати, уже третья «баночка» такого размера, которую я использую. Правда, в запасе лежит еще от этой же марки, но объемом 200 мл. И один итальянский алое гель, но итальянца я пока не открывала.

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы